Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


БизнесДром, 12 сентября 2019 г.

Общество с ограниченной ответственностью «БизнесДром»
Страховая компания ООО «Зетта Страхование» актуализировала оценку «Знак качества» на уровне А1 (наивысший уровень качества услуг)

12.09.2019 г. аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» компании ООО «Зетта Страхование» на уровне А1. Ранее у компании действовала оценка А1 от 16.07.2018.

Качество клиентского сервиса ООО «Зетта Страхование» находится на высшем уровне. Положительное влияние на «Знак качества» оказала репутация организации и менеджмента, уровень раскрытия информации, а также высокая финансовая надежность компании.

«Зетта Страхование» работает на рынке страхования более 20 лет, за это время негативный информационный фон относительно руководства компании был незначительным. Последние годы компания стабильно входит в ТОП-50 страховщиков по объему собранных премий и в ТОП-20 по объему сборов в сегменте страхования КАСКО. Показатели компании находятся на высоком уровне и позиции «Зетта Страхование» на рынке в краткосрочной перспективе можно оценить как устойчивые.

На сайте компании детально отражена информация о всех продуктах и предоставляемых услугах, размещены правоустанавливающие документы. Доступны для ознакомления правила и тарифы по каждому виду страхования. Негативно влияет на уровень оценки отсутствие на сайте типовых форм договоров, опции «Онлайн-консультация» и глоссария.

Показатели рентабельности капитала (34,5%) и инвестиций (6,2%) находятся на высоком уровне. Положительным фактором является высокое отклонение фактического размера маржи платежеспособности от нормативного значения, а также высокие значения коэффициентов текущей ликвидности. Качество активов отмечено как высокое. В качестве сдерживающего фактора отмечено высокое значение доли расходов на ведение дела (60% за 2018 год).

Позитивное влияние на оценку «Знак качества» оказал высокий уровень управления рисками и бизнес-процессами. В частности, положительно оценено наличие действующего комитета по управлению рисками, а также проведение регулярных стресс-тестирований по ряду рисков.

В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена высоко. Проверяющие ответили, что все консультанты представлялись, спрашивали, как можно обращаться к клиенту, уточняли цель визита. Менеджеры вели конструктивный диалог, задавали вопросы, старались заинтересовать, не прибегали к технике «агрессивных продаж». При этом проверяющие отметили, что в ходе телефонных проверок время ожидания обратного звонка от специалиста для консультации по расчету стоимости продукта было достаточно длительным. Также тайные клиенты сообщили, что по завершении консультации все сотрудники всегда благодарили за обращение, давали визитки и предлагали обращаться в будущем, но не уточняли, остались ли у клиента вопросы. Все тайные клиенты сообщили, что готовы сотрудничать с компанией в дальнейшем. Также проверяющие высоко оценили уровень удовлетворенности от проведенной консультации и сообщили, что готовы рекомендовать «Зетта Страхование» своим друзьям и родственникам.


  Все пресс-релизы за 12 сентября 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «БизнесДром»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

16 июля 2024 г.

СОГАЗ
СОГАЗ расширил контактный центр в Самаре для поддержки клиентов по всей стране

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: На Кубани застраховано 5,3 тыс. га виноградников – пожар в Абрау-Дюрсо актуализировал необходимость развития этого страхования

Росгосстрах
Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят россияне, переезжающие в новую квартиру

АльфаСтрахование
Россияне предпочитают проводить лето в России, Турции и Грузии

Сбербанк страхование жизни
Накопления с рождения

СОГАЗ
СОГАЗ осуществляет выплаты пассажирам поезда № 511 Воркута – Новороссийск, который попал в аварию в Республике Коми

Росгосстрах Жизнь
Отдых с умом: 87% родителей планируют образовательные активности для детей на лето

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса


15 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выпустила новый продукт «РЕСОавто Помощь-Лайт»

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
На межрегиональном совещании в Республике Бурятия намечены перспективные направления развития агрострахования в Юго-Восточной Сибири

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Борис Петров»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 34 млн рублей жителям Курганской области, пострадавшим от паводков

ВСС
В ВСС состоялся семинар по теме взаимодействия страховых организаций со Службой финансового уполномоченного

Согласие
В «Согласии» назвали самые частые причины травм российских туристов

Сбербанк страхование жизни
10 млрд рублей накопили россияне со СберСтрахованием жизни по завершившимся в первом полугодии договорам НСЖ

Росгосстрах
Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет в 4 раза чаще, чем с помощью портала Госуслуг


   Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз